Фильтры для генератора


Предназначены для обеспечения максимальной защиты двигателя от нежелательных внешних воздействий, влияющих на работу двигателя.

 

Бесперебойная работа двигателя невозможна без наличия фильтрующих элементов. Фильтрующие элементы подразделяются на топливные, воздушные, масляные, так же существуют салонные фильтра, для автомобильных кондиционеров, систем охлаждения двигателя, гидравлического усилителя руля, диффузора подушки безопасности, бачка тормозной жидкости, датчика бензиновых паров в топливном баке, датчика выброса сажи для дизелей, антиблокировочной системы и пр.

 

Выделим основные фильтрующие элементы любого дизельного или бензинового двигателя:


1.Воздушный фильтр - защищает двигатель от воздействий загрязнений содержащихся в воздухе (органические остатки, пыль, сажа и пр.). При некачественной фильтрации уличная пыль оказывается в камере сгорания двигателя и в масле системы смазки.

 

Результатом использования загрязнённой воздушной массы становится ускоренный износ поршневой группы, потеря мощности, повышенный расход топлива, а через масло частицы могут попадать в критически важные зоны, такие, как зазоры между гильзами цилиндров, поршнями, поршневыми кольцами, подшипниками шатуна и т.д.

 

Сегодня в мире установлены жесткие требования к степени фильтрации воздушного фильтра, который должен пропускать в течение всего срока службы не более 1% пыли. Ресурс воздушного фильтра ограничен физическими свойствами установленного фильтроэлемента. Момент замены фильтра можно определить по таким признакам, как затрудненный пуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности, увеличение содержания углекислого газа и пр. Так же по срокам замены фильтра нужно руководствоваться рекомендациями производителя двигателя. Эксплуатация двигателя в сложных условиях повышенной загрязненности воздуха требует более частой замены фильтра.


Практика показывает, что часто роль воздушного фильтра считают не очень значительной, но это не так. Роль воздуха в загрязнении масла весьма значительна. Срок службы любого воздушного фильтра зависит от времени года, погодных условий и географического района, а современный город по уровню запыленности часто не уступает сельской местности. Многие, не думая, пытаются «восстановить» воздушный фильтр путем его промывки или продувки сжатым воздухом, а в домашних условиях применяют пылесос.

 

Использованный фильтрующий элемент не может обладать теми же характеристиками фильтрации, как и новый, поэтому его дальнейшее  использование может вызвать серьезные «болезни» у двигателя. Воздушные фильтры обязательно нужно менять по мере их загрязнения или истечения срока службы.

 

2. Топливный фильтр - предназначен для очистки применяемого топлива, обеспечивая снижение величины загрязнений, в дизельных и карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Чистота топлива - одно из главных условий эксплуатации двигателей.

 

Примеси, вода, частицы грязи, ржавчина присутствующие в некачественном топливе изначально или попадающих в него через вентиляцию топливных баков, во время технического обслуживания двигателя и пр. могут вызвать серьезные поломки топливной системы, насоса высокого давления, форсунок, появлению ржавчины, коррозии, окислительных процессов в системе подачи топлива, что в свою очередь ведёт к увеличению расхода топлива, снижению мощности двигателя, преждевременному износу механизмов, сокращению срока службы, а иногда и к полному отказу системы впрыскивания и останову двигателя.

 

Топливные фильтры обеспечивают эксплуатационную надежность двигателей, защищают механизм впрыскивания, топливную систему от коррозии, чувствительные инжекторные системы и карбюраторы, продлевая ресурс двигателя.

 


При замене топливного фильтра нужно следить за тем, чтобы не было течи в местах соединений фильтра с топливной системой двигателя.  На патрубках, креплениях не должно быть трещин и деформаций.


Оригинальный топливный фильтр состоит из фильтрующего материала с пропускной способностью в микронном диапазоне, функции  водоотделения, герметичного корпуса с антикоррозийной защиты, устойчивого к деформации, высоким температурам, воздействию давления,  механическим нагрузкам.

 

2.1. Дополнительный топливный фильтр Separ 2000.

 

Топливный фильтр Separ 2000 - универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей, речных и морских судов, дизельных двигателей любого другого назначения и АЗС. Предназначен для отделения воды и грязи от дизельного топлива.

 

Многоступенчатая центробежная система очистки и отделения воды решила основную проблему дизельного двигателя (согласно нормам DIN ISO 4020) 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды - главного разрушителя дизельной аппаратуры, очистка грязи.

 

 


  • гарантия безотказной работы двигателя, долговечность подкачивающего насоса, ТНВД, форсунок;

  • малые габариты и вес, простота монтажа, легкость обслуживания, минимальные затраты на

  • ремонт и обслуживание;

  • съёмный фильтрующий элемент, катриджного типа, рекомендуется менять по мере засорения.




3. Масляный фильтр - фильтрует моторное масло, смазывающее все движущиеся и функциональные части двигателя, защищает и очищает масляный контур от примесей и продуктов распада.

 

В результате сгорания мелкие частицы и остаточные продукты сгорания ( сажа, пыль, частицы металла, отложения нагара и пр. ) попадают в моторное масло, загрязняют его и делают более вязким.

 

Часть пыли попадает в цилиндры двигателя и через воздушный фильтр. Масло, захватывая все загрязнения, выносит их в поддон двигателя, где проходит через фильтрующий элемент и со временем забивает его. Это приводит к недостаточной подаче масла.

 

В результате эксплуатационные характеристики двигателя ухудшаются, а потребление топлива возрастает. Стремление к улучшению эксплуатационных характеристик двигателя при одновременном снижении потребления топлива определяют высокие требования к современным двигателям. Только чистое масло может обеспечить стабильность характеристик и мощностных показателей высокотурбированных двигателей.

 

Можно выделить фильтры для моторного, гидравлического, трансмиссионного масел.

Различают:

 


а) неразборные масляные фильтры образующие единый узел, состоящий из корпуса и фильтрующего элемента.
Во время проведения работ по техническому обслуживанию заменяется весь узел;

 

В неразборные масляные фильтры могут встраиваться дополнительные элементы:

 

Противодренажный клапан: предназначен для возможности отсутствия опорожнения фильтра и маслопроводов при отключении двигателя,
а при пуске двигателя корректного поступления масла.

 

Байпасный (перепускной) клапан: предназначен для подачи масла при холодном пуске двигателя, предотвращения масляного голодания двигателя в случае недостаточной пропускной способности фильтра.

 

 

б) сменные фильтрующие элементы масляных фильтров - располагаются в собственных отдельных корпусах,
либо встраиваются непосредственно в систему циркуляции моторного масла. Это благоприятно отражается на
состоянии окружающей среды, так как заменять приходится только фильтрующий элемент. Корпус и клапаны остаются в блоке двигателя,
так же ускорен процесс утилизации отходов.

 

 

 

Варианты исполнения сменных фильтрующих элементов масляных фильтров:

 


  • элемент с пленочными наконечниками;

  • элемент с пластмассовыми наконечниками ;

  • элемент с пластмассовыми наконечниками и пластмассовой центральной трубкой

 

При холодном пуске двигателя, перепадов давления на пиковых уровнях, при частых попытках пуска, а также при длительной езде на высоких скоростях масляный фильтр обеспечивает смазку за счет системы клапанов. При повышенных нагрузках перепускной клапан направляет масляный поток, минуя бумажный фильтрующий элемент. А противодренажный клапан предотвращает вытекание масла в картер при выключенном двигателе и обеспечивает необходимый запас масла при пуске двигателя.



При выборе фильтров руководствуйтесь некоторыми правилами:

 


  • торговая марка производителя. Компании производящие качественные, оригинальные фильтры, указывают страну происхождения, точный адрес, контактные телефоны. Различные «German quality», «Made for EUROPE», лишь ссылка на принадлежность к торговым представителям из европейских стран, а в действительности продукция произведена в третьих странах, является не более чем попыткой введения потребителя в заблуждение;

  • качество корпуса, крышки, пластмассовых частей фильтра. Они должны быть прочными, способными выдержать перепады давления, соединены ровным закаточным швом. Уплотнитель должен быть упругим, надписи чётко читаемыми, шрифт ровный, краска однотонная без подтёков;

  • сведения о сертификации, сертифицирующей организацией и применяемой на предприятии системы менеджмента качества. Технологические процессы ведущих мировых производителей соответствует международному стандарту качества ISO.

 

Компания «ЭНЕРГОРЕШЕНИЯ» поставляет качественные, оригинальные фильтрующие элементы мировых производителей Iveco, Deutz, Fleetguard, Donaldson, Wilson, Perkins, Pai, Separ 2000 и др. для дизельных двигателей IVECO, DEUTZ, VOLVO PENTA, PERKINS, LOMBARDINI, CUMMINS, JOHN DEERE и другие.




НОВОСТИ


Дизельное топливо

Предлагаем различные сорта топлива с доставкой на объект


4-03-2017, 02:08


С НОВЫМ 2017 ГОДОМ!!!

ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ, ПОКУПАТЕЛИ, ЗАКАЗЧИКИ, ДРУЗЬЯ, ПАРТНЁРЫ... 


2-01-2017, 00:54


Техническое обслуживание дизельных электростанций

Услуги по работам периодического, технического обслуживания ДЭС


27-11-2016, 14:10

Карта сайта



Яндекс.Метрика