Mobil-Strom IS-20 (16кВт)
Технические характеристики: |
Производитель
|
Германия
|
Модель электростанции
|
IS-20
|
Вариант исполнения
|
закрытое, в кожухе
|
Номинальная мощность, кВА/кВт
|
20/16
|
Максимальная мощность, кВА/кВт
|
22/17.6
|
Напряжение, Вольт / частота, ГЦ
|
380/50
|
Двигатель / Модель
|
Iveco 8031i.06
|
Система охлаждения
|
жидкостная
|
Тип топлива
|
дизель
|
Расход при 75% нагрузке, л/ч
|
7.9
|
Размеры (Д x Ш x В), мм
|
2000x950x1225
|
Объем бака, литров
|
110
|
Вес, кг
|
1010
|
Скачать документацию:
Чертежи электростанции [713.97 Kb]
Пульт управления [580.47 Kb]
Особенности:
- Дизельный двигатель IVECO МOTORS в соответствии со стандартами ISO 8528.
- Установка может применяться при максимальной внешней температуре 40 C и высоте 1000 м, без снижения номинальных рабочих характеристик.
- Одноподшипниковый синхронный генератор, 4-х полюсный, бесщёточный, минимальная степень защиты IP21 и изоляция Class H.
- 12 переподключаемых проводных соединений; обработка для влажной и сырой среды эксплуатации - по требованию.
- Автоматическая регулировка напряжения.
- Шумоизолирующий кожух собран с помощью клепаных соединений, покрашен промышленными эмалями RAL 5002, может быть полностью снят с опоры после отсоединения выхлопной трубы.
- С двух сторон имеются люки со встроенными замками, которые обеспечивают доступ для проведения технического обслуживания. Передняя решетка может быть снята с целью извлечения звукоизолирующей диафрагмы, для возможности чистки фронтальной части радиатора (в случае если модель с фронтальным воздуховыпускным отверстием).
- Рама оборудована герметичным поддоном и встроенным топливным баком.
- Топливный бак имеет емкость, которая позволяет устройству функционировать минимум 8 часов при максимальной мощности. Бак оснащен двумя индикаторами уровня топлива: первый (для визуального контроля) расположен на баке, второй (электрический) для индикации на панели управления.
- Двигатель и генератор закреплены к основанию при помощи специальных эластичных распорных болтов, которые устраняют любую вибрацию установки.
- Под рамой закреплены скользящие детали, чтобы установка могла перемещаться на роликах.
- Система может быть 12 В (стандартная для моделей до 160 кВА) или 24 В (IS-200) с генератором для зарядки аккумуляторов, представляет собой все электрические соединения между двигателем, генератором и электрической панелью управления.
- Электрический стартер.- Высокоэффективный свинцово-кислотный аккумулятор, обеспечивающий бесперебойную эксплуатацию (при необходимости).
- Отсек аккумуляторной батареи установлен в раме генераторной установки.- Алюминиевая накладка позволяет подключать специальные кабельные зажимы.- Все конфигурации включают в себя внешний управляемый автомат защиты.
- Электроагрегаты оснащены новейшей системой управления COMPACT MAGE обладающей большим дисплеем, возможностью удаленного мониторинга и CAN шиной для связи с блоком управления двигателем. Достоинствами изделия являются:
- простота управления электроустановкой не требующая специальных знаний,
- возможность протоколирования работы оборудования и действий оператора,
- защита от несанкционированного вмешательства в настройки оборудования,
- сигнализация в случае сбоев или необходимости обслуживания,
- возможность просмотра состояния контроллера управления двигателем,
- возможность удаленного мониторинга, в т.ч. с использованием радиоканала,
- возможность полностью автоматической работы (режим резервирования сети).
Существуют две возможные конфигурации:
- фронтальные решетки.
- выпуск вверх.
Существуют несколько способов для перемещения данного устройства:
- с помощью 4-х такелажных точек подъёма
- с помощью центральной проушины (опция)
- с помощью вилочного погрузчика
- перемещение на опорном катке.
К каждой генераторной установке прилагается ряд Инструкций для Пользователей.
Генераторная установка может поставляться с различными опциями, чтобы отвечать специальным требованиям заказчика.Генераторная установка должна пройти определенные испытания на нагрузку перед поставкой. Протокол испытаний может быть предоставлен при необходимости.
Полезная информация